среда, 2 октября 2013 г.

Кошелёк с фермуаром и небольшой мастер-класс

Ну, мастер-класс- это наверно звучит слишком громко ))) Скажем так, поэтапное описание моей работы.
Бедный фермуар пролежал в моих хомячьих запасах почти целый год, просто он ждал подходящую ткань и, наконец, дождался! У меня появился американский хлопок, счастью нет предела))))!!! А всё благодаря Ульяне, которая прислала мне целый клад рукодельной красоты.
Вот она, моя красота!!!


Итак, приступаем! Длина моего фермуара 8,5 см.  Сначала, я подобрала подходящую выкройку, мне понравилась вот эта:
Потом выбрала ткани и фурнитуру:


Ещё приготовила дублерин, чтобы ткань была более плотной и кошелёк держал форму. Перенесла выкройку на ткань и на дублерин,  у меня получилось 4 детали лицевой ткани, которая в горошек, 4 детали ткани -подклада, которая розовая и 8 деталей из дублерина. 


Далее при помощи утюга приклеила дублерин ко всем деталям кошелька:


К передней части кошелька пришила кружево, пуговки, то есть наши украшения, а к подкладу- нашивку. Соединила детали передней части кошелька и простачиваем. После выворачивания получается следующая конструкция:


 Тоже самое сделала с подкладом: 


Соединила эти две конструкции, вставив друг в друга лицевыми сторонами:


 Сшила верх изделия, оставив небольшое отверстие для выворачивания. Соответственно вывернула и зашила оставшееся отверстие потайным швом.


Далее самое интересное и ответственное мероприятие- пришивание фермуара. На самом деле, я думала, что это очень сложно. А оказалось, что достаточно просто, главное точно вымерить середину, отметить её и начать пришивать фермуар. Я выбрала обычные п/э нитки розового цвета , шов получился в 4 сложения, так мне показалось более аккуратней и прочнее.
Пришивать нужно от центра, сначала в одну сторону, потом в другую. Вот так смотрится шов с внутренней стороны, очень старалась, чтобы он получился ровный и аккуратный.


И вот он долгожданный, мой милый кошелёчек:





Сам процесс не сложный, мне очень понравилось. Прекрасно понимаю, что это не последний кошёлёк, сшитый мной. 




9 комментариев:

  1. Светлана, какой чудесный кошелечек! Я обожаю такую нежную гамму! А в сочетании с кружевом так вообще невероятно нежно! Теперь хоть буду знать, как шьются такие кошелечки)) Ваш очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный кошелечек)) очень красивый))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный МК получился! Спасибо! теперь-то уж точно и я сошью себе такой)))
    Очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, мне будет приятно, если мой мастер-класс вам пригодится. Обязательно сшейте, это не сложно. Я дольше собиралась, чем шила.))

      Удалить
  4. Спасибо за МК, обязательно попробую сшить.А где Вы покупаете фермуары?
    Кошелек очень нежный..

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, большое спасибо! Этот фермуар я заказывала у одной из рукодельниц в нашем городе, она в свою очередь заказывала в интернете. Недавно увидела, что в наших магазинах тоже появились фермуары.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...