воскресенье, 18 августа 2013 г.

Кофейно-ванильные кошечки

Давно хотела попробовать сделать игрушку в таком стиле. А называют их: игрушки-примитивы. Смысл в том, чтобы эта игрушка, имела такой вид, будто она потрепана временем, такая вся домашняя и очень-очень любимая.


Простота шитья и интересное оформление- привлекает не только взрослых, но и детей к их созданию. А шила я вместе с дочкой и её подружкой. Здесь всего две детали, сшить легко и быстро. Использовали мы вот этот мастер-класс . Меня больше всего привлёк процесс окраски наших кошечек. Мы сделали раствор кофе, какао и ванилина, и девченки стали окрашивать, надо было видеть блеск в глазах и удовольствие от процесса.. Потом мы их отправили в духовку. Завораживающее зрелище.. и запах, такой приятный-приятный..
Когда наши красотки сходили  в "солярий", мы решили, что им непременно нужен какой-нибудь наряд.. Недолго думая и собираясь, мы соорудили сарафанчики- лёгкие, воздушные..


Для кошечки нашей подружки были связаны носочки, как говорится, по желанию трудящихся))


 Ну и последний штрих, самый главный и ответственный- оформление лица, девчёнки доверили полностью мне. Глазки я сделала из бисера, всё остальное вышила обычными нитками. А потом мы пошли в парк на фотосессию..





Мне очень понравилось делать такие игрушки, достаточно не обычно для меня)). Мне кажется, что их изготовление - это замечательная возможность заинтересовать ребенка и замечательно провести с ним время!
Про удовольствие от игры с ними и говорить нечего.. они такие мягкие, приятно пахнут и правда такие домашние..
Всем приятных летних деньков, которых осталось не так то много!!! 
А нашей подружке Алёне- большущий привет!!!)))

3 комментария:

  1. Какие хорошенькие кисоньки в ярких цветастых сарафанчиках!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный котики)) хорошенькие такие)

    ОтветитьУдалить
  3. Loved your dolls! Loved. You used beautiful colors and cheerful. Congratulations. Do you like Handbags? I make bags. I live in Brazil. Take a look at my website: www.poucasiboas.com.br or on my blog: poucasiboasbolsas.blogspot.com.br. Then tell me if you like. Thank Francita
    Ah, I have facebook: fb.com / bolsas.poucasiboas

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...