четверг, 13 июня 2013 г.

Прихватка-бабочка

Недавно совершенно неожиданно попала на сайт замечательной рукодельницы http://patchworkpottery.blogspot.ru/2011/12/butterflies.html и сразу захотелось сшить всё и сразу! Все вещи удивительной красоты, замечательное сочетание тканей и фурнитуры! Вдохновившись её работами, сшила для сестры прихватку-бабочку. Скажу честно, работа очень кропотливая и вряд ли я захочу ещё сшить что-то подобное. Но тем не менее данная красота украшает кухню моей сестры.)))








6 комментариев:

  1. Привет! Разыгрываю конфетку! Приглашаю на угощение! http://osoka21.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная прихватка)) супер))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, здравствуй! Я тоже давно присмотрела прихватку - бабочку. Молодец, что пробуешь. Я тоже вот насмотрелась рукодельных блогов, и "понеслась душа в рай". Хочу все и сразу! С удовольствием присоединяюсь к твоему домику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Желаю творческого вдохновения и побольше свободного времени. Мне вот его категорически не хватает, помимо домашних дел очень хочется что-нибудь пошить-повязать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...