воскресенье, 6 января 2013 г.

Как приятно получать письма, настоящие, не электронные..

Здравствуйте мои постоянные читатели, и те, кто заглянул ко мне случайно! От всей души поздравляю всех с новым годом и рождеством! Желаю всего только самого положительного, чтоб родные и близкие вас всегда только радовали, а главное- это здоровье, будет здоровье- будет и всё остальное!
Как же меня порадовал мой почтовый ящик, когда я случайно увидела в нём два письма! Настоящих, таких приятных и неожиданных.. Последний раз я получала письма, ещё когда училась в школе.. а так приятно их получать, и ожидание такое волнительное..
Первое письмо я получила от моей любимой заказчицы Людмилы, а внутри я нашла вот такую красивенную открытку с очень теплыми словами и пожеланиями. Людочка, спасибо тебе огромное!!!!


А второе письмо пришло от Натальи, тоже совершенно неожиданно! Всегда с удовольствием читаю замечательный блог СистерКрафт, также участвую в розыгрышах и конкурсах, и вам очень советую! А получила я вот такую красивую открытку с поздравлениями, а также подарочный сертификат.


Спасибо вам большое за ваше внимание, мне очень приятно! 
Хорошего всем настроения и только приятных эмоций!

9 комментариев:

  1. Светлана, очень рада, что открыточка пришлась по вкусу! Эти открытки - Виктории Кирдий - настолько пропитаны теплым чувством радости, нежности и счастья, что не смогла не поделиться))) С рождеством вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она замечательная, действительно от неё веет теплом. Спасибо ещё раз!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Они и правда чудесные, очень приятно было их получить и очень неожиданно.

      Удалить
  3. Здравствуй , Светлана! рада познакомиться! Понравился твой блог. С удовольствием стала ПЧ!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Екатерина! мне очень приятно , что тебе понравились мои работы. Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Замечательные письма, очень рада знакомству, заходи за наградой) http://rucotvorchestvo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, приглашаю за наградой http://behappy-withme.blogspot.com/2013/01/grinna-1.html

    ОтветитьУдалить
  6. Классно... А,я тоже,по старинке,рассылаю
    поздравительные открытки ,подписанные собственноручно :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...