воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Мои первые награды!

За окном уже температура со знаком минус, а у меня замечательное теплое настроение! Потому что я получила свою первую награду, точнее даже три:


Хочу сказать огромнейшее спасибо замечательным рукодельницам
Екатерине  ,
 Ольге ,
 Инне
Хочу отметить, что у них в блогах очень много интересных работ. Обязательно загляните к ним в гости!
Также очень рада, что вы обратили внимание на мои работы. Для меня это очень важно, потому что это вдохновляет на новые творческие успехи!


Условия награды:
- поблагодарить назначившего награду
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
- разместить в своем блоге логотип награды
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ
- добавить ссылки на эти 7 блогов
- отправить комментарии номинантам об их награде.

Просмотрев много блогов, мне хотелось бы выделить следующие и передать им награду:
7) Katrin

Девочки! Какие же вы все умницы-рукодельницы! Так много очень хороших, необычных и милых работ! Поздравляю вас и желаю хорошего настроения и новых творческих успехов!

2 комментария:

  1. Спасибо, Светлана)))) Очень нежные цветы))) Это и правда - столько мастериц и все уникальны)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света за очаровательные незабудки и ваше внимание к моему блогу. Хотелось пожелать и вам новых рукодельным побед, хорошего настроения и нескончаемого желания творить))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...