четверг, 22 ноября 2012 г.

Мои новые награды

У меня снова прекрасное настроение, потому что я получила снова награды, и снова три. Вот такую чудесную награду я получила от  Гульфии  Очень советую заглянуть к ней в гости, мне, например, очень понравились блокноты, которые она сама делает. Очень красиво!
Спасибо большущее за награду! Мне очень-очень приятно. Вам я тоже желаю исполнения всех заветных желаний!


Ещё две награды я получила от замечательных рукодельниц Лары и Наташи.


Спасибо вам большое! Мне приятно, что вам не безразлично моё творчество. 
У Наташи мне интересны развивающие игрушки (кубик и книжечки), а Лара вяжет обалденные игрушки, очень красиво!

Условия награды:
- поблагодарить назначившего награду
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
- разместить в своем блоге логотип награды
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ
- добавить ссылки на эти 7 блогов
- отправить комментарии номинантам об их награде.

Просмотрев много блогов, мне хотелось бы выделить следующие и передать им награду:
1) Сделано с любовью
2)Хорошо, когда все вместе
3)Авторские игрушки Натальи Перевозчиковой
4)Потайная дверца
5)Кубик-рубик
6)Уютный мир
7)NASTIK
Девочки, выбирайте любую из наград, какая вам больше нравится. Желаю и дальше продолжать рукодельничать и радовать нас новыми творческими успехами!





2 комментария:

  1. Света, спасибо за награду! Если можно, условия выполню чуть позже - сейчас болею (((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...